Туристическая компания - туры в Италию Метро Октябрьская Горячая линия  
Италия - отдых в Италии, туры в Италию, отели Италии. Рим, Венеция, Милан и другие города.

Билет: возврат, компостирование, доплаты

отдых в италии
туры в Италию
 

Наша горячая линия!

+7 (495) 991-83-94 (мн.)

О компании
Контакты
 

 

Отели

Отели Абано Терме (5)
Отели Альта Бадии (2)
Отели Аосты и Пилы (5)
Отели Аррабы (4)
Отели Бардонеккьи (1)
Отели Болоньи (68)
Отели Бормио (12)
Отели Валь ди Фассы (15)
Отели Валь ди Фьемме (13)
Отели Валь- Гардены (17)
Отели Венеции (241)
Отели Вероны (52)
Отели Габичче (2)
Отели Генуи (59)
Отели Капри (13)
Отели Кортины д'Ампеццо (11)
Отели Курмайора (13)
Отели Ливиньо (7)
Отели Лигурии (3)
Отели Мадонны ди Кампильи (13)
Отели Милана (298)
Отели Моэна (7)
Отели Неаполя (92)
Отели Рима (464)
Отели Сестриере (3)
Отели Сорренто (42)
Отели Турина (40)
Отели Флоренции (221)
Отели Червинии (5)
Все отели Италии (1728)
 

 

О Стране

География
Достопримечательноси
Развлечения
Культура
История
Праздники
Бизнес
Недвижимость в Италии (new)
Транспорт
СМИ в Италии
Итальянская кухня
Статьи о Италии
 

 
Главная / транспорт в Италии / Билет: возврат, компостирование, доплаты

Билет: возврат, компостирование, доплаты

 Неиспользованный не прокомпостированный билет в течение 2 месяцев с момента продажи мо­жет быть сдан в билетную кассу в том месте, где он был приобретен. После предъявления документа, удостоверяющего личность, и кредитной карты, по которой был куплен билет, клиенту будут воз­вращены деньги с удержанием 20% стоимости билета (или 8 €, если сумма удержания получает­ся меньше). Исключение состав­ляют случаи, когда поездка не со­стоялась по вине Trenitalia. В та­кой ситуации деньги возвращают­ся полностью. По истечении 2-х месяцев со дня продажи билета право на компенсацию за неосу­ществленную поездку пропадает. Перед посадкой в поезд приобре­тенный билет необходимо про­компостировать. Для этой цели в здании вокзала, в подземных переходах, ведущих на платфор­мы, и непосредственно на перро­нах установлены компостеры (желтого цвета, со светящимся окошечком). В прорезь нужно вставить билет (по стрелке, неважно, каким концом) и компос­тер пропечатает на нем дату и вре­мя. Если вы покупаете билет за не­сколько часов до отправления по­езда, можно прокомпостировать его сразу, но следует иметь в виду, что после того, как компос­тер проставил время, билет дей­ствителен в течение 24 ч. для больших (более 200 км) расстоя­ний и 6 ч. для остальных. В тече­ние этого времени пассажир мо­жет выходить на промежуточных станциях и следовать дальше дру­гим поездом (за исключением по­ездов с обязательным брониро­ванием мест) по тому же билету. Однако если забронировано место в конкретном поезде, то покидать его уже нельзя - в этом случае билет пропадает. Если нужно, например, отправиться из Рима в Милан, а по пути на пару часов задержаться в Болонье, то следует покупать билет не на один поезд Eurostar Рим -Милан, а на два разных - Рим -Болонья и Болонья - Милан. Если срок действия билета исте­кает в пути, то пассажир имеет право доехать до места назначе­ния. Если компостер не поставил на билете время, следует обра­тить внимание на надпись в све­тящемся окошечке: если там написано in servizio, следует по­пробовать еще раз, а если fuori servizio - поискать другой ком­постер. Если прокомпостировать билет не удалось из-за того, что компостеры на станции не рабо­тают или вообще отсутствуют, следует сразу после посадки (лучше до отправления) обра­титься к персоналу поезда, пока­зать билет и сказать, что на стан­ции компостер не работает или отсутствует. Проводник или начальник поезда отметят на би­лете время посадки, не взяв с вас штраф. Аналогичным образом надо действовать в том случае, если вы не успели прокомпости­ровать билет перед посадкой. Только говорить нужно другое и услуга эта уже будет сто­ить 8 €. Но это все равно лучше, чем те же 8 € + 15,45 € штрафа, которые придется платить за не прокомпостированный билет контролеру, а проверяют в ита­льянских поездах билеты едва ли не после каждой остановки. Можно, конечно, пытаться слу­кавить и сослаться на сломанные компостеры, но это сработает лишь в том случае, если в поез­де не окажется вошедших на той же станции пассажиров с про­компостированными билетами. К сожалению, нельзя сказать, что итальянские поезда не опазды­вают. Поэтому, если вам предстоит делать пересадку, иногда бывает сложно определить, каким именно поездом придется следовать после нее. В этом случае представляется разумным купить более дешевый билет, а по прибытии на станцию пересадки вновь вернуться к этому вопросу.

 
 

Туры в Италию

Горнолыжные туры в Италию
Специальные предложения
Покупай, Экономь, Улетай
SPA туры
Экскурсионные туры
Индивидуальные экскурсии
Шоп-туры
Комбинированные туры
Туры на Week-end
Событийные туры
Отдых в замках (new)
Виза в Италию от 50 у.е.
Авиабилеты в Италию
Все туры в Италию
 

 

Путешественникам

Новости
Поиск попутчика
Оставить свое объявление
Отзывы об отелях
Оставить свой отзыв
Таможенные правила
Аренда автомобилей
Аренда вилл
Цены в Италии
Шоппинг
Форумы
 

 

Регионы и курорты

Абано Терме
Альта Бадиа
Аоста и Пила
Арраба
Бардонеккья
Болонья
Бормио
Валь ди Фасса
Валь ди Фьемме
Валь- Гардена
Венеция
Верона
Габичче
Генуя
Капри
Кортина д'Ампеццо
Курмайор
Ливиньо
Лигурия
Мадонна ди Кампильо
Милан
Моэна
Неаполь
Рим
Сестриере
Сорренто
Турин
Флоренция
Червиния
 
Туристическая компания «Мир странствий»
Метро
:
Кузнецкий мост
Адрес: Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Тел. +7 (495) 991-83-94

e-mail: info@laitalia.ru
Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Туристический рейтинг.
LaItalia - отдых в Италии
ARTinForm: продвижение сайтов. Платформа: CMS NetFlex - система управления сайтом Рекомендуем - подборка туристических ресурсов