Туристическая компания - туры в Италию Метро Октябрьская Горячая линия  
Италия - отдых в Италии, туры в Италию, отели Италии. Рим, Венеция, Милан и другие города.

Цены в Италии

отдых в италии
туры в Италию
 

Наша горячая линия!

+7 (495) 991-83-94 (мн.)

О компании
Контакты
 

 

Отели

Отели Абано Терме (5)
Отели Альта Бадии (2)
Отели Аосты и Пилы (5)
Отели Аррабы (4)
Отели Бардонеккьи (1)
Отели Болоньи (68)
Отели Бормио (12)
Отели Валь ди Фассы (15)
Отели Валь ди Фьемме (13)
Отели Валь- Гардены (17)
Отели Венеции (241)
Отели Вероны (52)
Отели Габичче (2)
Отели Генуи (59)
Отели Капри (13)
Отели Кортины д'Ампеццо (11)
Отели Курмайора (13)
Отели Ливиньо (7)
Отели Лигурии (3)
Отели Мадонны ди Кампильи (13)
Отели Милана (298)
Отели Моэна (7)
Отели Неаполя (92)
Отели Рима (464)
Отели Сестриере (3)
Отели Сорренто (42)
Отели Турина (40)
Отели Флоренции (221)
Отели Червинии (5)
Все отели Италии (1728)
 

 

О Стране

География
Достопримечательноси
Развлечения
Культура
История
Праздники
Бизнес
Недвижимость в Италии (new)
Транспорт
СМИ в Италии
Итальянская кухня
Статьи о Италии
 

 
Главная / цены в Италии

Цены в Италии

По международным меркам Италия считается достаточно дорогой страной, существенно  дороже  Москвы и на несколько порядков выше Турции, Египта, Туниса. Однако, в Италии не очень дорогое питание, даже в известных ресторанах. Что касается уличных кафе, то в них, например, Вы можете купить пиццу за 8 евро и стакан сока за 2 евро. Кофе стоит около 1-2 евро.

В Италии огромное количество магазинов, в основном, это магазины знаменитых дизайнеров. Вы можете встретить там женские туфли за 600 евро и мужские костюмы за 900 евро, однако, не стоит забывать что это марочные вещи. Есть также магазины неизвестных модельеров. В сезон скидок можно купить вещи от 25 евро. Действуют также и рынки - когда из магазинов вывозят старые коллекции для распродажи.
Здесь цены от 1 до 30 евро и Вы вполне можете найти хорошие качественные вещи.

Как правило, из Италии можно привезти хорошие изделия из кожи (обувь, куртки, сумки), замечательную одежду итальянских модельеров, трикотаж, красивое белье, фарфор, хрусталь, украшения и бижутерию, сувениры, рамы для картин в старинном стиле или изготовленную на заказ копию старинной статуи.

Наиболее известными в Италии считаются 4 крупных универмага "Grandi magazzini": "Upim", " La Standa", "Coin", " La Rinascenta", последние выделяются своими высокими ценами. В крупных государственных магазинах цены ниже, чем в небольших частных. Торговаться можно почти везде, кроме государственных магазинов с твердыми ценами. В бутиках о скидках говорить не принято. Большой выбор недорогой и качественной одежды и обуви в магазинах Standa и Upim и в кооперативных, где в названиях стоят буквы "соор". Цены на электронику в Италии на 15 - 20% выше, чем в Германии.

Стоит отметить, что в Италии действует система сезонных скидок (sconti) с 7 января по 1 марта и с 10 июля до 31 августа. Но надписи "распродажа" и "скидки" могут быть лишь рекламным ходом. Сами итальянцы предпочитают отовариваться на рынках или в лавочках подальше от центра, где товар тоже качественный, но не такой дорогой. В провинции можно найти магазинчики при оптовых складах, где распродаются предметы из коллекций прошлых сезонов "pret-a-porte" даже известных итальянских модельеров намного дешевле, чем в столице или больших городах. Чем дальше к югу Италии, тем товары дешевле.

На наших рынках итальянских товаров с настоящими "лейблами" почти нет. Зато в московских бутиках их дешевый ширпотреб стоит "бешеные" деньги. Такими вещами в больших магазинах Рима, Милана, Флоренции обычно заполняют корзины с надписью "saldi" (распродажа). В магазинах с надписью "tax-free" (без налога) можно получить специальный чек, дающий право на возврат налога на добавленную стоимость при выезде из Италии. Чек "tax-free" выдается продавцом по предъявлению паспорта после покупки товаров в одном магазине на сумму не менее 300000 L (около $160).

В итальянских супермаркетах "Supermercato" цены ниже, чем в частных продуктовых лавках. Выгодно продукты покупать на рынках, которые обычно работают ежедневно с 7:00 - 8:00 утра до 13:00. Чтобы узнать стоимость товара надо спросить "Quanto costa?" (Сколько стоит?). Стоит привезти из Италии крепкое вино "Chianti" (0,75 л - 8 500 L/$5), настоящее зеленое оливковое масло (1 литр - 14 000 L/ $8 ) и, конечно, один из самых изысканных итальянских миндальных ликеров "Disaronno Amaretto" (1 л - 27 000 L/$15), легендарный напиток любви, известный с 1525 года.

Квитанции, счета и чеки ресторанов, гостиниц, кемпингов, мастерских и прочих сфер обслуживания следует сохранять, так как налоговая может провести проверку и при отсутствии того или иного документа наложить штраф. Такая проверка может быть проведена, например, при выходе из магазина или на выезде из страны в отношении тех или иных дорогих товаров. Поэтому везде надо требовать выписать счет (ricevuta fiscale).

 
 

Туры в Италию

Горнолыжные туры в Италию
Специальные предложения
Покупай, Экономь, Улетай
SPA туры
Экскурсионные туры
Индивидуальные экскурсии
Шоп-туры
Комбинированные туры
Туры на Week-end
Событийные туры
Отдых в замках (new)
Виза в Италию от 50 у.е.
Авиабилеты в Италию
Все туры в Италию
 

 

Путешественникам

Новости
Поиск попутчика
Оставить свое объявление
Отзывы об отелях
Оставить свой отзыв
Таможенные правила
Аренда автомобилей
Аренда вилл
Цены в Италии
Шоппинг
Форумы
 

 

Регионы и курорты

Абано Терме
Альта Бадиа
Аоста и Пила
Арраба
Бардонеккья
Болонья
Бормио
Валь ди Фасса
Валь ди Фьемме
Валь- Гардена
Венеция
Верона
Габичче
Генуя
Капри
Кортина д'Ампеццо
Курмайор
Ливиньо
Лигурия
Мадонна ди Кампильо
Милан
Моэна
Неаполь
Рим
Сестриере
Сорренто
Турин
Флоренция
Червиния
 
Туристическая компания «Мир странствий»
Метро
:
Кузнецкий мост
Адрес: Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Тел. +7 (495) 991-83-94

e-mail: info@laitalia.ru
Турфирмы, оформление виз, туры, посольства, билеты. Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Туристический рейтинг.
LaItalia - отдых в Италии
ARTinForm: продвижение сайтов. Платформа: CMS NetFlex - система управления сайтом Рекомендуем - подборка туристических ресурсов