Стоит отметить, что расходы на обслуживание компании в Италии во многом ниже, чем в других странах Европы. Это связано с тем, что итальянский закон не устанавливает никаких специальных требований для компаний созданных гражданами других стран, в том числе и россиянами. Нет требований ни к количеству нанятых местных работников, ни к минимальному годовому обороту, ни к количеству уплаченных за год налогов и т.д.
ЖИЛАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИТАЛИИ, РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ => подробнее
Фактически компания может иметь только Единственного Администратора.
Обязательным является наличие юридического адреса компании, причем реально функционирующего, и исполнение обязанностей налогоплательщика. Здесь возможны варианты.
Первый вариант, обычный в Италии, когда компания заключает договор с "dottore commercialista" на регулярное и постоянное бухгалтерское обслуживание. Такое обслуживание включает в себя регистрацию фактур, текущее ведение и учет коммерческих, финансовых и других хозяйственных документов компании, составление и подачу текущих и годовых налоговых форм и деклараций, а также балансов; представительство в налоговых органах. При таком обслуживании платится ежемесячно фиксированная сумма, в независимости от того, была ли в этом месяце реальная деятельность. Для маленьких предприятий данная сумма колеблется от 100 до 300 Euro месяц.
Вторым вариантом является случай, когда предприятие само ведет текущую работу и обращается за помощью к "dottore commercialista", лишь для составления годового баланса и годовых деклараций. В этом случае платится сумма по договоренности, которая может быть в районе 800-1500Euro , если было мало операций. Однако в этом случае само предприятие также несет ответственность за текущий cчет и текущие декларации и само контактирует с налоговыми органами.
ЖИЛАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИТАЛИИ, РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ => подробнее
|