|
Fiorucci Store, Purple, ZAP Milano
Fiorucci Store
Большой и веселый магазин Элио Фьоруччи главным фасадом и всегда яркими витринами выходит на площадь Сан-Бабила. Фьоруччи, несмотря на коммерческий успех и возраст, не позволяет превратить дело своей жизни в тягомотину для унылых яппи. На нескольких этажах головного магазина размещены коллекции мужской, женской и молодежной одежды, аксессуары и всякие забавные шалости, в которых более всего проявляется хулиганский характер Фьоруччи: почему бы вам не обзавестись, скажем, карманным вентилятором малинового цвета?
Лучшее место для покупки бесполезных и совершенно замечательных подарков.
Purple
Магазин с розовым названием выкрашен в ядовито-зеленый цвет, построен архитектором Марко Риги, принадлежит Маттео, Сюзанне и Джорджо, управляется стилистом Фрэнки Морелло и продает дикую мешанину из винила, японцев и англичан. Самая красноречивая марка из коллекции Purple - Fake London, самое итальянское название у японского бренда Antipasti, самые неестественные материалы - у Paul Frank.
ZAP Milano
В мегацентре ZAP продается с полусотни марок, среди которых. Набор кажется случайным, однако все объясняется довольно просто: представленные в магазине марки принадлежат одному оптовому продавцу - компании, по первым трем буквам которой и названо торговое предприятие.
Внутри гремит музыка, на десятках мониторов мелькают клипы, горят яркие софиты - именно так взрослые люди представляют мир молодежной культуры. Заткните уши, зажмурьтесь и попробуйте выбрать что-нибудь на ощупь: если почувствуете в руках неприятную шуршащую синтетическую ткань или не менее неприятный, по гладкий винил, значит вы напали на нечто действительно молодежное; если ухватились за шелк или кашемир, значит, вы уже в другом магазине или держитесь за такого же, как и вы, покупателя, выбирающего подарок своему малолетнему отпрыску.
|
|