|
Antonioli, La Vertina di Beyl и No Season
Antonioli
Совсем небольшой мультибренд пользуется славой самого интеллигентного магазина Милана. Antonioli довольно трудно найти - на шумную площадь Lima выходит витрина размером с дверь и собственно дверь. Видимо, по этой причине клиенты называют Antonioli тайным магазином и никогда не сдают адрес и телефон бутика.
La Vertina di Beyl
При входе вас встречает огромный старый сенбернар и такой же старый дед с бородой под Маркса. Его работа - распугивать чужих, поэтому первый вопрос, который он задаст незнакомым посетителям: «Что надо?» После этого сенбернар лает и пускает слюну на ковер. А вообще-то они оба добряки. Если вы не испуганы встречей, то вам покажут комнату с неплохими вещами по вменяемым ценам и, что самое главное, лучшую в Милане коллекцию женской обуви.
Карл Маркс оказывается отцом владелицы магазина и бывшим закупщиком одной из главных американских сетей дорогих универмагов. Минут через пять вы уже дружите со стариком, который бережно вынимает из коробок свои драгоценности - туфли, босоножки и сапожки.
Витрина «Витрины» выходит во двор, огороженный решеткой, поэтому в нерабочее время магазин можно опознать по полудюжине японцев, висящих на заборе и разглядывающих сквозь прутья диковинные шпильки.
No Season
Японский стиль овладевает Миланом с невероятной скоростью и силой. Недавно открывшийся No Season половину своих торговых помещений (оформленных, естественно, в духе минимализма) отдал всему тому, без чего суши - не суши: посуде, мебели, соевому соусу, светильникам и разного вида и размера палочкам. Вторая половина занята компакт-дисками, мобильными телефонами, солнечными очками, а также продукцией очень известных марках компаний. В крошечном закутке - товары со скидкой (если покопаться, можно найти что-нибудь интересное за смешные деньги). No Season - продолжение бизнеса 2 link, но персонал, не отягощенный директивами, куда милее продавцов материнского бутика.
|
|